Актюатор HSR для BMW G05,G06, G07, Х5 Х6 Х7.
Интегральное рулевое управление BMW.
Актюатор HSR для БМВ Г05 Г06 Г07 Х5 Х6 Х7.
Оригинальный номер: 33 34 6 895 076 (33346895076, 6895076)
Cистема регулировки угла бокового увода колес заднего моста (HSR),
называется интегральным активным рулевым управлением,
или задняя подруливающая подвеска.
Опция дополнительного оборудования 2VH.
При низких скоростях автомобиль имеет высокую проходимость и маневренность,
обеспечиваемую вращением задних колес в противофазе с передними.
Это значительно снижает диаметр поворота.
При малых углах поворота рулевого колеса в более высоком диапазоне скоростей
задние колеса управляются в одном направлении.
Это обеспечивает повышенную комфортность езды в результате спокойного,
устойчивого движения по прямой.
Блок управления системы регулировки угла бокового увода заднего моста (HSR)
Комбинация Electronic Power Steering (EPS) и регулировки угла бокового увода колес заднего моста(HSR) называется интегральным активным рулевым управлением: Дополнительное оборудование 2VH.
Electronic Power Steering (EPS) переднего моста имеет переменный реечный рулевой механизм. На заднем мосту подключается регулировка угла бокового увода колес заднего моста.
Маневренность и устойчивость:
Приятный легкий ход и маневренность в городских условиях. Независимость и устойчивость на полосе движения для автострад.
Интегральное активное рулевое управление дает достойный ответ любым вызовам. Оно объединяет адаптированное для соответствующих условий передаточное отношение рулевого механизма и усилитель рулевого привода с преимуществами управления задними колесами. При низких скоростях автомобиль имеет высокую проходимость и маневренность, обеспечиваемую вращением задних колес в противофазе с передними. Это значительно снижает диаметр поворота.
Комфорт:
При малых углах поворота рулевого колеса в более высоком диапазоне скоростей задние колеса управляются в одном направлении. Это обеспечивает повышенную комфортность езды в результате спокойного, устойчивого движения по прямой.Описание функционирования
ЭБУ HSR осуществляет управление серводвигателем, встроенным в актюатор системы регулировки угла бокового увода задней оси. Встроенный в ЭБУ HSR датчик температуры контролирует выходной каскад серводвигателя.
Электромеханический исполнительный механизм оснащен серводвигателем, двигающим обе поперечные рулевые тяги с помощью привода шпинделя. Поперечные рулевые тяги соединены с маятниковыми рычагами. Актюатор рассчитан на максимальный ход 8 мм, что соответствует углу поворота колеса макс. 3°. Привод шпинделя управления задними колесами имеет функцию самоторможения. В случае отказа системы динамика автомобиля идентична той, которая наблюдается при отсутствии рулевого управления задней осью.
В серводвигатель встроен датчик положения ротора. Сигналы датчика положения ротора анализируются блоком управления HSR.Структура и внутренние соединения
Установить данную опцию на свой автомобиль возможно у нас в Ателье.