Время работы 09:00 - 18:00, пн - пт Крым, Симферополь
Активная электрическая система стабилизации при крене (EARSV, EARSH)
Передняя и задняя электрическая система активной стабилизации по крену (EARSV, EARSH)
Электрическая система активной стабилизации по крену использует электрически активизируемые стабилизаторы поперечной устойчивости переднего и заднего мостов.
Под прокручиванием понимается движение кузова по продольной оси автомобиля. Иногда это понятие также обозначается креном.
По сравнению с предшествующей гидравлической системой электрическая система активной стабилизации по крену предлагает следующие преимущества:
уменьшенное энергопотребление = уменьшение выброса углекислого газа (CO2)
уменьшение сложности и количества деталей
отсутствие рабочей жидкости гидросистемы
возможность движения от электродвигателя
Краткое описание узла Описываются следующие детали электрической системы активной стабилизации по крену: Передняя и задняя электрическая система активной стабилизации по крену (EARSV, EARSH) Электрическая система активной стабилизации по крену означает больше удовольствия от вождения и меньше усталости. Существенно повышается комфортность езды при односторонних неисправностях и предотвращается нежелательная склонность к крену. Значительно улучшается поворачиваемость автотранспортного средства, а также характеристика изменения нагрузки. Автотранспортное средство двигается более точно и маневренно. Таким образом сочетаются оптимальные и безопасные динамические свойства при отличной комфортабельности, обеспечиваемой подвеской. Электрическая система активной стабилизации по крену объединяет динамику движения и комфорт. Электрическая система активной стабилизации по крену предлагает следующие преимущества: уменьшение склонности к крену при прохождение поворота повышение безопасности движения и комфортности езды высокая маневренность и стабильность во всех режимах движения быстрая спортивная управляемость Особым преимуществом является предотвращение так называемого копирования. При этом в момент движения по прямой колеса размыкаются двумя половинами стабилизатора поперечной устойчивости. Удары, вызванные неровностью дорожного полотна (выбоина, неровность дороги) больше не передаются на противоположное колесо (не копируются).
Стабилизаторы поперечной устойчивости переднего и заднего мостов разрезные. Посредине они соединены электрическими поворотными двигателями. Это позволяет за доли секунды передать определенный крутящий момент в необходимом направлении на стабилизаторы поперечной устойчивости. При движении по прямой происходит размыкание обеих половинок стабилизатора поперечной устойчивости. Это предотвращает воздействие на сами рессоры при одностороннем сжимании пружин подвески. Для расчета активации электрических стабилизаторов поперечной устойчивости используются, как правило, следующие величины: текущее поперечное и продольное ускорение скорость движения ускорение кузова и колес согласно 4-м датчикам вертикального ускорения высота дорожного просвета согласно 4-м датчикам высоты дорожного просвета ЭБУ интегрирован в электрический стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому электрический стабилизатор поперечной устойчивости подключен с помощью FlexRay к системе шин связи. Быстрая обработка данных, а также активация электрического стабилизатора поперечной устойчивости позволяет быстро противодействовать возникающей склонности к крену.